Сведения об образовательной организации — Образование

Рабочие программы по группам

Расписание занятий на 2018-2019 уч. г.

Календарный учебный график на 2018-2019 уч.г.

Программа развития 2014-2018 г.г.

Учебный план на 2018-2019 уч.г.

Презентация ООП ДО

Основная образовательная программа

Порядок приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования в Детский сад № 57

Договор с родителями

Детский сад реализует примерную общеобразовательную программу дошкольного образования для детей от 0 до 7 лет «От рождения до школы».
2014-12-01 09-53-09 Скриншот экрана
Ведущие цели Программы:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
Формирование основ базовой культуры личности.
Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Образовательная программа реализуется на русском языке.

Основными задачами Детского сада являются:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ дошкольного образования и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ дошкольного образования различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.